О надутых щеках и
пустых рейтингах
|
Кому нужны рейтинги агентств, изданий и прочих т. н. медийных объектов? В первую очередь им же самим и нужны, потому что принципиального отличия между ними нет, а т. н. рейтинги и самые разные номинации, которые они же сами и придумывают, абсолютно не зависят от качества их услуг. Ведь в конечном счете все они пользуются одними и теми же методами и средствами. Поэтому прорыва в рекламе просто быть не может, поскольку квалификация у всех примерно одинаковая, а возможности зависят от суммы средств, имеющихся в распоряжении и вкладываемых в рекламу. Я, конечно, не беру в расчет тот случай, когда все силы и средства тратятся на изготовление одного супергениального проекта, на показ которого подчас уже средств нет. Тогда как за те же деньги можно было бы в течение одного-двух месяцев четко организовать сбыт произведенной продукции или услуг. Так что любой, кто работает в малом и среднем бизнесе, должен знать простейшие правила раскрутки своего бизнеса:
Имея в виду эти простенькие правила и пропустив их через собственный здравый смысл, Вы обязательно добьетесь успеха. 22 февраля 2001г. Посмотреть статьи:
Пестов Владимир, представительство ЛМ Эрикссон Интернейшнл АБ. "Предпосылки внедрения систем мобильной связи третьего поколения на Российском рынке." Кир Александр, Президент ассоциации независимых рекламных агентов WSKKgroup, к.э.н. "Перспективы развития рынка рекламы в секторе традиционной народной медицины." Махова Татьяна, коммерческий директор фирмы по продаже грузовой автотехники. "Роль рекламного агентства в увеличении эффективности рекламной деятельности рекламодателя." (Статья написана на основе двухлетнего опыта работы ЗАО "Технострой" с рекламным бюджетом 8 - 15 тыс. долл. в месяц). Киреев Игорь Владимирович, заместитель Председателя Совета Директоров "Московской Центральной Биржи Недвижимости". "Исследования эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара." (Рассмотрен вопрос о целесообразности и содержании исследований эффективности рекламы (ИЭР) для товаров, находящихся на разных стадиях своего жизненного цикла (товар на ранней стадии вывода на рынок и товар на стадии зрелости). Для товара, находящегося на стадии зрелости, рассмотрены различные структуры рынка (слабо структурированный и сильно структурированный рынок). Предложена квантовая модель формирования спроса). Кир Александр, Президент ассоциации
независимых рекламных агентов WSKKgroup, к.э.н. "Эффективность
рекламы с точки зрения малобюджетного
рекламодателя." ("Рекламодатели с
рекламным бюджетом менее 10 000 доларов в месяц
формируют почти 90% доходов от рекламы наших
печатных СМИ и составляют более 99% от общего
количества рекламодателей. Тем не менее их
нуждам и проблемам практически не посвящаются ни
обзорные статьи, ни аналитические исследования").
|